«Мирный»
городской округ Архангельской области «Мирный»

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

Орган администрации Мирного городского округа Архангельской области «Мирный», осуществляющий муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве:

Муниципальное учреждение «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного»

  • Адрес: 164170, Архангельская область, город Мирный, ул. Ленина, дом 33
  • Тел/факс: (818 34) 5 28 66
  • Электронная почта: munkontrolmirn@mail.ru

График работы:

  • понедельник – четверг: 08:30 – 18:00
  • пятница: 08:30 – 12:30
  • обеденный перерыв: 13:00 – 14:30
  • суббота, воскресенье – выходные дни

Положение:

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Архангельской области «Мирный»:

Лавриненко Наталья Николаевна.
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, экологии и муниципального контроля
8 (818 34) 5 04 15
пн-пт 9:00-18:00
Борзова Александра Викторовна.
Ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, экологии и муниципального контроля
8 (818 34) 5 44 70
пн-пт 9:00-18:00

Документы

Перечень нормативно-правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых будет проверяться при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского округа Архангельской области «Мирный»:

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица.

  1. Решение (приказ, распоряжение) о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица;
  2. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, при осуществлении муниципального контроля;
  3. Документы (приказы, распоряжения) о назначении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лиц, ответственных за соблюдение обязательных требований;
  4. Локальные нормативные акты, принятые руководителем, иными органами и должностными лицами юридического лица, индивидуальным предпринимателем, касающиеся организации деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (в том числе приказы, положения, инструкции);
  5. Нормативно-технические документы, используемые в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (в том числе проектная документация, технические паспорта, руководства, сертификаты, разрешения, инструкции по использованию продукции, оборудования, объектов);
  6. Договоры, контракты, соглашения, заключенные от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя с его контрагентами (юридическими лицами, физическими лицами), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение совместной деятельности, связанных с соблюдением обязательных требований;
  7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность в части, относящейся к закреплению фактов деятельности, связанных с соблюдением обязательных требований;
  8. Рабочие (служебные) документы (в том числе письма, записки, акты), связанные с соблюдением обязательных требований, пояснения по вопросам соблюдения обязательных требований, пояснения по вопросам соблюдения обязательных требований;
  9. Документы, подтверждающие наличие прав на имущество, использование которого связано с соблюдением обязательных требований (правоустанавливающие документы), за исключением документов, и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации, а также документов и (или) информации, которые были представлены ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находятся в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

Критерии отнесения объектов муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к  категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Критерии отнесения объектов муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1. Средний риск

Деятельность контролируемых лиц при наличии в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием, выданным по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

2. Умеренный риск

Деятельность контролируемых лиц при наличии в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием, выданным по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

3. Низкий риск

Деятельность контролируемых лиц при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 настоящих Критериев отнесения деятельности контролируемых лиц к категориям риска

Индикаторы риска нарушения обязательных требований

  1. Наличие информации о выявленных на основании обращений граждан, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации пяти и более фактов невыполнения рейса в разное время по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории городского округа Архангельской области «Мирный».
  2. Наличие информации от уполномоченного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения о трех и более случаях дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, имевшим место в течение календарного года на одном и том же участке автомобильной дороги общего пользования местного значения про причине его неудовлетворительного состояния.
  3. Наличие информации о выявленных фактах наличия в полосе отвода специализированной техники, использование которой возможно для снятия плодородного слоя и (или) автомобилей, перевозящих плодородный слой, грунт и т.п., при отсутствии разрешения на производство земляных работ, выданного в установленном порядке.
  4. Наличие информации о выявленных фактах отсутствия прохождения маршрутов уборочной дорожной техники по всей улично-дорожной сети, закрепленной за организацией, осуществляющей работы по содержанию улично-дорожной сети города, в установленные техническими регламентами сроки.
  5. Выявление фактов неприятия контролируемым лицом, получившим предостережение муниципального контроля о недопустимости нарушения обязательных требований и мер по обеспечению их соблюдения.

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля:

Профилактика

Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами контрольного органа в целях добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных мероприятий.

Профилактические мероприятия осуществляются ежегодно на основании Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой администрацией Мирного ежегодно, не позднее 20 декабря года, предшествующего году ее реализации и размещается на официальном сайте городского округа Архангельской области «Мирный» в течение пяти дней со дня утверждения.

При осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве используются следующие виды профилактических мероприятий:

информирование;

  • объявление предостережения;
  • обобщение правоприменительной практики;
  • консультирование.

Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют должностные лица контрольного органа, посредством:

  • телефонной связи;
  • видео-конференц-связи;
  • личного приема;
  • проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
  • Тел: (818 34) 5 44 70
  • Электронная почта: munkontrolmirn@mail.ru

График работы:
понедельник – четверг: 08:30 – 18:00
пятница: 08:30 – 12:30
обеденный перерыв: 13:00 – 14:30
суббота, воскресенье – выходные дни

Доклад о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2022 год

Проект постановления "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Архангельской области «Мирный» на 2023 год."

Проект доклада о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2022 год

Проект доклада о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2023 год

Доклад о результатах обобщения правоприменительной практики ио муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2023 год

Проект доклада о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2024 год

Досудебное обжалование

Обжалование решений контрольного органа и действий (бездействия) должностных лиц

Решения контрольного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, а действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства в порядке, предусмотренным Кодексом административного судопроизводства.  Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона о контроле, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике