«Мирный»
городской округ Архангельской области «Мирный»

Муниципальный жилищный контроль

Орган администрации Мирного городского округа Архангельской области «Мирный», осуществляющий муниципальный жилищный контроль:

Муниципальное учреждение «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного»

  • Адрес: 164170, Архангельская область, город Мирный, ул. Ленина, дом 33
  • Тел/факс: (818 34) 5 28 66
  • Электронная почта: munkontrolmirn@mail.ru
  • График работы:
  • понедельник – четверг: 08:30 – 18:00
  • пятница: 08:30 – 12:30
  • обеденный перерыв: 13:00 – 14:30
  • суббота, воскресенье – выходные дни

Положение:

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа Архангельской области «Мирный»

Лавриненко Наталья Николаевна.
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, экологии и муниципального контроля
8 (818 34) 5 04 15
пн-пт 9:00-18:00
Борзова Александра Викторовна.
Ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, экологии и муниципального контроля
8 (818 34) 5 44 70
пн-пт 9:00-18:00

Документы

Перечень нормативно-правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых будет проверяться при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского округа Архангельской области «Мирный»:

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица.

  1. Учредительная и организационно-распорядительная документация: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав, договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа, информация о руководителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный номер телефона), правовой акт о назначении на должность (о вступлении в должность) руководителя.
  2. Документы юридического лица, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований:
    документы, подтверждающие наличие у юридического лица права на управление многоквартирным домом (договор управления многоквартирным домом, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления домом, о выборе управляющей организации); техническая и проектная документация на многоквартирный дом, документы по обследованию технического состояния многоквартирного дома, договоры на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования с приложением списка газифицированных домов; договоры, заключенные юридическим лицом с ресурсоснабжающими организациями; документы, подтверждающие правомерность определения размера платы за коммунальные услуги, содержание и ремонта общего имущества в многоквартирном доме; документы, относящиеся к осуществлению аврийно-диспетчерского обслуживания; документы, подтверждающих соблюдение порядка передачи технической документации на многоквартирный дом, и иных связанных с управлением этим домом документов; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ в нарушение установленных Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;
    информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме; отчет об исполнении договора управления; информация о случаях привлечения юридического, должностного лица к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом.

Критерии отнесения объектов муниципального жилищного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

  1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:
    а) при значении показателя риска от 4 до 6 включительно - к категории среднего риска;
    б) при значении показателя риска от 2 до 4 включительно - к категории умеренного риска;
    в) при значении показателя риска от 0 до 1 включительно - к категории низкого риска.
  2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле: К = 2 * V1 + V2 + V3 + 2 x V4, где:
    К - показатель риска;
    V1 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее - решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом;
    V2 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом;
    V3 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по материалам контрольных мероприятий, составленных контрольным органом;
    V4 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.
  3. С учетом вероятности нарушения обязательных требований объекты муниципального жилищного контроля, подлежащие отнесению к категории низкого риска, подлежат отнесению к категориям среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия (изменения) решения об отнесении объекта муниципального жилищного контроля к категории риска двух и более постановлений (решений) по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания связанных с:
    а) нарушением жилищного законодательства в отношении муниципального жилищного фонда, ответственность за которое предусмотрена главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
    б) воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонением от таких проверок, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
    в) невыполнением в срок законного предписания органа муниципального контроля, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Индикаторы риска нарушения обязательных требований

  1. Трехкратный и более рост количества обращений за месяц в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в контрольный орган от собственников помещений в многоквартирном доме, в котором есть помещения муниципального жилищного фонда, пользователей жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  2. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля:

Профилактика

Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами контрольного органа в целях добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных мероприятий.

Профилактические мероприятия осуществляются ежегодно на основании Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой администрацией Мирного ежегодно, не позднее 20 декабря года, предшествующего году ее реализации и размещается на официальном сайте городского округа Архангельской области «Мирный» в течение пяти дней со дня утверждения.

При осуществлении муниципального жилищного контроля используются следующие виды профилактических мероприятий:

  • информирование;
  • объявление предостережения;
  • обобщение правоприменительной практики;
  • консультирование.

Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют должностные лица контрольного органа, посредством:

  • телефонной связи;
  • видео-конференц-связи;
  • личного приема;
  • проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
  • Тел: (818 34) 5 44 70
  • Электронная почта: munkontrolmirn@mail.ru

График работы:
понедельник – четверг: 08:30 – 18:00
пятница: 08:30 – 12:30
обеденный перерыв: 13:00 – 14:30
суббота, воскресенье – выходные дни

Проект постановления "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на 2023 год"
Доклад о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2022 год

Информация о способах и процедуре самообследования

Положением о муниципальном контроле самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена.

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц:

Положением о муниципальном контроле мероприятий, направленных на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц не установлено.

Проект доклада о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2022 год

Проект доклада о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2023 год

Доклад о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2023 год

Проект доклада о результатах обобщения правоприменительной практики по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа Архангельской области «Мирный» за 2024 год

Досудебное обжалование

Обжалование решений контрольного органа и действий (бездействия) должностных лиц

Решения контрольного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, а действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства в порядке, предусмотренным Кодексом административного судопроизводства.  Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона о контроле, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике